Сейчас в эфире: Баллада о бомбере
25 октября,
08:32
Олимпиус инферно 2009, Россия

Олимпиус инферно

Боевик0+

2009---, Россия

Что? «Лайф экшн» о военном конфликте в Южной Осетии. Майкл приехал в Южную Осетию снимать фильм о редкой ночной бабочке. Там он встречается с журналисткой Женей, с которой когда-то учился в московской школе. Молодые люди отправляются в заповедник и устанавливают специальные камеры для съемки ночных бабочек. Ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры снимают начало операции. Западные же средства массовой информации в один голос утверждают, что это Россия и Южная Осетия напали на Грузию. Майкл и Женя понимают, что в их руках находятся доказательства, которые могут поставить точку в информационной войне. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную грузинами территорию в разрушенный, но несломленный Цхинвал...

Имена. Режиссер этой картины — Игорь Волошин. Главные герои в фильме — энтомолог из США и российская журналистка. Их играют российская актриса Полина Филоненко и израильский актер Дэвид Генри. «Нам необходимо было снять русскоговорящего иностранца, эмигранта, увезенного из России в детстве, — рассказывает режиссер картины. — Дэвид очень удачно прошел пробы. И с Полиной Филоненко они хорошо сработались и были точны в своих образах». Местные жители принимали активное участие в съемках фильма — стали героями многих сцен.

За кадром. Актерам на съемках пришлось не легко. Полине Филоненко и Дэвиду Генри приходилось, много бегать, прыгать, спасаться от выстрелов. Все трюки актеры решили делать сами, хотя это было очень опасно. Например, один раз взрыв прогремел в 2-х метрах от них. «Это выглядело ужасно натуралистично. В результате мы с оператором и с Дэвидом получили легкую контузию, и дня три после этого плохо слышали», — вспоминает Полина Филоненко, — «За съемки этого фильма я прошла «курс молодого бойца — такое количество взрывов, обстрелов. Удалось полетать на самолете и поездить на БТРе. Один раз в ногу попала пуля, хотя она была и не настоящая, но было чувствительно».

Прямая речь. Режиссер Игорь Волошин: «Перед съемками фильма мы со сценаристом просматривали всю хронику событий в Осетии, расспрашивали очевидцев, чтобы быть в контексте. Некоторые сцены мы сделали максимально приближенно к реальности, реконструируя по видеозаписям. Некоторые эпизоды реставрированы из записей очевидцев в youtube».